WorldChan


Администратор откоючил мобильную версию.

Если вы администратор, включите ее через панель управления.
  • EasyLife.su
  • Услуги автоматической конвертации
Наши контакты
Операторы сейчас: В сети

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы:

? Режим работы конвертационого сервиса EasyLife
Мы работаем без выходных по следующему графику: 24/7 В случае изменения графика работы, мы заблаговременно разместим информацию на нашем сайте, информация также будет отражена в личном кабинете пользователей.
? Как создать заявку на конвертацию?
? Требуется ли регистрация для осуществления конвертации?
В конвертационном сервисе EasyLife регистрация не нужна. Вам на почту будут отправлены данные для входа в Ваш личный кабинет по запросу.
? Как восстановить пароль от личного кабинета?
Пошагово: «Войти», выбираем «Забыли пароль», далее «Восстановить», по завершении необходимо указать e-mail, на который проводилась регистрация. Далее Вам на почту придет письмо-подтверждение пароля со ссылкой. Вы переходите по ссылке для подтверждения изменения пароля и вводите новый пароль.
? Сколько длится конвертация?
Скорость конвертации составляет от 1 до 3 минут, в автоматическом режиме отсчет времени начинается с момента поступления платежа по заявке.
? Минимальная сумма конвертации 500 рублей.
? Как я могу отслеживать статус моей заявки?
Статус заявки можно узнать в Личном кабинете сервиса в пункте «Мои заявки». Кроме того, информация по статусу заявки будет автоматически поступать на адрес электронной почты, которую Вы указывали в момент составления заявки на конвертацию.
? Возможно ли отменить заявку?
Если заявка была обработана, то средства возврату не подлежат. В случае, если заявка была оплачена, но не была выполнена, Вам необходимо написать оператору (желтый значок чата в правом нижнем углу сайта). Вы сможете вернуть средства за вычетом комиссии за перевод.
? Что такое реферальная программа и как на ней заработать?
Подробная информация изложена в пункте меню Партнерам.
? Что значит подтверждение в системе ?
На примере : Как только транзакция (перевод ) произведена, она отправляется в сеть для исполнения и должна быть включена в блок, чтобы стать легитимной. Процесс включения транзакции в состав найденного блока называется подтверждением транзакции. Включение в 1 блок = 1 подтверждение. Когда таких подтверждений набирается 6 и выше - транзакция считается подтвержденной. Такая функция была введена для защиты от повторной траты одних и тех же .

На нашем сервисе действует требование 2-ух подтверждений от сети , только после этого Ваша заявка будет обработана.
? Транзакция зависла, как долго подтверждается транзакция?
Скорость подтверждения зависит от загруженности сети, скорости интернет-соединения, и иных технических моментов. Вы всегда можете обратиться с вопросом к нашим операторам (желтая кнопка чата в правом нижнем углу сайта).
? Меня просят очистить КУКИ (COOKIES) и КЭШ (CHACHE), каким образом это сделать?
После обновления сайта, Ваш браузер может продолжать использовать устаревшие данные, поэтому страницы нашего сайта могут отображаться некорректно. Мы просим почистить куки и кэш для того, чтобы весь функционал сайта отображался полноценно и без ошибок.

Чистка КУКИ (COOKIES) и КЭШ (CHACHE)